SMOKY CAT

VAPE & LOUNGE BAR

вейпшоп | кото-кафе

О ПРОЕКТЕ

Сеть магазинов табака и электронных сигарет


Месторасположение:

  • Ленинградская область, д. Новое Вяхтелево
  • Ленинградская область, д. Аннино

Основная деятельность: реализация продукции из табака и электронные сигареты

1 АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Анализ конкурентов
    Мы провели конкурентную разведку.
    В дополнение к обязательному анализу конкурентов мы осуществили выезд по всем отобранным конкурентам в радиусе 5 км по локации, сделали сверку по продуктовой матрице, ценам и акциям, способам отстройки, каналам присутствия, уровне менеджмента и продаж, способам удержания и возврата клиентов. Результаты анализа стали основой медиаплана развития бренда
  • Анализ целевой аудитории
    Особые характеристики ЦА
    • месторасположение диктует способ перемещения клиентов - автомобиль
    • Густонаселенные узлы - коттеджные поселки
    • интересы Ц/А существенно пересекаются с бизнесом соседних магазинов - как в торговом центре
    • потребности в отдыхе, релаксе, кофе и прохладительных напитках ЦА - основа перекрестных продаж проекта
  • Стратегическое медиапланирование
    Анализ конкурентов + анализ ЦА + концепция бренда = основа для формирования медиаплана для продвижения бренда с уважением к требованиям в законодательстве со ставкой на перекрекрестные потребности потребителя
2 КОНЦЕПЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
Поскольку данный проект представляет собой сферу бизнеса с ограничениями по рекламе и продвижению, мы выбрали свой нестандартный подход, который дал шикарные результаты -
это смесь контент-маркетинга с перекрестными продажами, работа с потребностями клиентов, техники up-sale, lead-magnit, SMM, ну и конечно работу с личным брендом в формате шикарного бенгальского кота, который не мог оставить равнодушным ни одного посетителя магазина

Личный бренд проекта - кот
Именно его мы сделали генеральной фигурой для продвижения бизнеса в формате кото-кафе и лаунж зоны с телевизором для просмотра музыкальных роликов и релакса.
Мы работали с потребностями целевой аудитории, желающей получить возможность подарить себе минуту релакса словно в рекламе Danone - «И пусть весь мир подождёт»

Мы оказали полную поддержку в реализации концепции, включая помощь в подборе самого главного героя - кота Smoky
3 НЕЙМИНГ И ЛОГО

Прежнее название магазина - «Табак и Вейп».

Почему Smoky ?
Мы закладывали ряд смысловых ассоциаций.
  • Первое - ассоциация наименования с дымом, смогом
  • Далее, популярное значение для типа макияжа - Smoky eyes
  • Имя мы подбирали легкое для произношения, типовое для домашних животных на английском, естественное (как Buddy, Maggy).
  • Мы разрабатывали логотип, который должен был быть стильным и молодежным - с одной стороны (для ц/а 21+), а с другой стороны, быть достойным и нести ценность для более взрослых потребителей
  • Черный цвет был выбран как контрастный, чарующий, благородный, яркий
  • Данный образ логотипа также напоминает игривый образ "вредного" духа или приведения из мультфильма - что дает подсознательную дерзость образу, демонстрирует некую запрещенную тематику
4 ПРОДЮССИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Мы осуществили:
  • декомпозицию размещения стеллажей и продукции в магазине
  • разработали концепцию лаунж, диван для релакса, ТВ с роликами
  • обеспечили подбор и покупку элементов интерьера: диван, текстиль, свет, проконтролировали декорацию украшения к новому году
  • реализовали размещение холодильника для прохладительных напитков в магазине
  • поддерживали разработкой полиграфией акции, флаеры, календари
  • разработали информационные наклейки на дверь магазина
  • провели ревизию полного ассортимента товаров в магазине для информационной поддержки SMM
  • обеспечили съемку отчетов о проведении Smoky days - дни со Smoky
  • обеспечивали проведение акций на праздники 8 марта, 14, 23 февраля
5 АРХИТЕКТУРА ВКОНТАКТЕ

Архитектура бизнес сообществ в ВКонтакте недооценена:
  • подмена ценностей: наличие похожей по названию, но разной по сути услуги со стороны фрилансеров «Упаковка бизнеса ВКонтакте» за низкий чек
Отличий множество : отсутствие воронок продаж и найма, работы с продуктовой линейкой и плана продвижения во всех точках присутствия)
  • сомнение в том, что ВКонтакте является достойной площадкой присутствия

Мы разработали в этот раз как и всегда не просто красивый дизайн, а дизайн, упаковывающий воронки для SMM и привлекающий за счет контент-маркетинга, использования lead magnits, up-sale и других инструментов
6 SMM ВКОНТАКТЕ
ВК Таргет не может использоваться в данном бизнесе, поэтому прогрев через SMM и контент-маркетинг по всем каналам присутствия был выбран ключевым инструментом для роста и продвижения проекта

Мы построили лабиринт информационного контента, который вызывает интерес и ведет трафик на карты в магазин. Результаты привели к отличной статистике
7 БРЕНД ПРОДАКШН
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Leo
Photo by Fabrice
Photo by Katie
Photo by Lea
Photo by Paul
Photo by Leopold
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Mohd
7 Результаты
за 6 месяцев нашей работы
УПАКОВКА ВКОНТАКТЕ
We are an interior design studio based in Wales. We work in three contemporary design styles: functional minimalism, eco, and modernist nouveau. We have a database of designers and architects inside and outside the company.
КОНТАКТЫ
Made on
Tilda